c 10:00 до 18:00
Автоаксессуары
=
Каталог
войти
Оригинальные автомобильные аксессуары
0
0
Москва, ул. Горбунова, 12, к2, с1
Инструкции
Установка дефлектора капота
  • Установку производить при температуре не ниже +15 градусов.
  • Для винтов использовать фиксатор резьбы для разъёмных соединений (не входит в комплект поставки).
  • Для увеличения адгезии крепления демпферов к поверхности капота, демпферы прогреть феном (не входит в комплект поставки) до +50 градусов.
  • Осуществлять проверку надёжности крепления дефлектора капота после каждого техобслуживания и мойки автомобиля, но не реже одного раза в три месяца.
Важно
Важно
  1. Перед установкой дефлектора капота необходимо проверить симметричность зазоров между кромкой капота, фарами, крылом и решеткой радиатора. В случае неравномерности – отрегулировать зазоры штатными резиновыми упорами, расположенными на кузове автомобиля, под капотом (рис. 1).
  2. Снять защитный материал с крепежных элементов дефлектора.
  3. Выкрутить зажимные винты в нижней части кронштейнов дефлектора капота (рис. 2).
  4. Монтаж дефлектора на капот автомобиля.
4.1.1. Примерить дефлектор и отметить точное месторасположение кронштейнов на капоте (рис. 3).
4.1.2. Места установки кронштейнов обезжирить и наклеить защитную пленку на поверхность капота (рис. 4).
4.1.3. Установить дефлектор по центру капота и зафиксировать кронштейны, начиная от центральной части и переходя к краям, затянув зажимные винты (рис. 5, 6). При затяжке винтов не допускать углубления винта ниже верхней плоскости кронштейна.
Дефлектор капота укомплектован кронштейнами с мягкой подложкой
4.1. Комплектация №1
4.2.1. Примерить дефлектор и отметить точное месторасположение пластиковых подложек для кронштейнов на капоте (рис. 3).
4.2.2. Места установки кронштейнов обезжирить и наклеить защитную пленку на поверхность капота (рис. 4).
4.2.3. Места установки пластиковых подложек обезжирить.
4.2.4. Наклеить подложки на поверхность капота, свободную часть подложки подвернуть под капот (рис. 7).
4.2.5. Установить дефлектор по центру капота и зафиксировать кронштейны, начиная от центральной части и переходя к краям, затянув зажимные винты (рис. 5, 6). При затяжке винтов не допускать углубления винта ниже верхней плоскости кронштейна.
Дефлектор капота укомплектован кронштейнами с пластиковыми подложками
4.2. Комплектация №2
4.3.1 Установить дефлектор в соответствии с имеющейся комплектацией (№1 или №2), соблюдая вышеуказанный порядок действий, не затягивая зажимные винты. При установке дефлектора необходимо следить за тем, чтобы защитный лайнер оставался на демпфере.
4.3.2 Обезжирить место установки демпфера на капоте.
4.3.3 Зафиксировать кронштейны сначала с одной стороны, натянув дефлектор таким образом, чтобы демпферы плотно прижались к поверхности капота, и затянуть зажимные винты с другой стороны (рис. 6, 8, 9). При затяжке винтов не опускать углубления винта ниже верхней плоскости кронштейна.
4.3.4 После фиксации всех кронштейнов дефлектора вытянуть защитный лайнер из под демпфера, немного приподняв дефлектор над капотом в районе демпфера (рис. 10).
4.3.5 После удаления защитного лайнера на несколько секунд плотно прижать демпфер к капоту с внешней стороны дефлектора (рис. 11).
Дефлектор капота укомплектован крепежными демпферами в центральной части капота
4.3. Комплектация №3
4.4.1. Примерить дефлектор и отметить точное месторасположение кронштейнов в соответствии с имеющейся комплектацией (№1 или №2), соблюдая вышеуказанный порядок, одновременно отметить места установки клипс-кронштейнов на капоте (рис. 3).
4.4.2. Места установки клипс-кронштейнов обезжирить и наклеить защитную плёнку на поверхность капота (рис. 4).
4.4.3. Установить дефлектор по центру капота и зафиксировать кронштейны, затянув зажимные винты:
  • при боковом расположении клипс-кронштейнов — начиная от центральной части и переходя к краям. При затяжке винтов не допускать углубления винта ниже верхней плоскости кронштейна.
  • при центральном расположении клипс-кронштейнов — сначала с одной стороны, затем затянуть зажимные винты с другой стороны (рис. 6).
4.4.4. Установить клипс-кронштейн, продвинув его до упора к кромке капота и зафиксировать (рис. 12). Надеть заглушку на винт с внешней стороны дефлектора.
Дефлектор капота укомплектован клипс-кронштейнами
4.4. Комплектация №4.
4.5.1 Примерить дефлектор, установив по центру капота и отметить точное месторасположение кронштейнов на капоте (рис. 3).
4.5.2 Места установки кронштейнов обезжирить и наклеить защитную плёнку на поверхность капота (рис. 4).
4.5.3 Ослабить винты крепления кронштейна к дефлектору (рис. 14).
4.5.4 Расправить сложенный лайнер демпфер-площадки, сняв фиксирующую плёнку.
Важно! Лайнер полностью не снимать! (рис. 15-1 и рис. 15-2).
4.5.5 Установить дефлектор по центру капота. При установке дефлектора необходимо следить за тем, чтобы защитный лайнер оставался на демпфер-площадке и был направлен в сторону лобового стекла, а также за тем, чтобы защитная часть демпфера огибала кромку капота и находилась между скобой кронштейна и нижней кромкой капота (рис. 16).
Дефлектор капота укомплектован кронштейнами с демпфер-площадкой
4.5. Комплектация №5
4.5.6 Фиксацию кронштейнов проводить начиная от центральной части и переходя к краям, обеспечив плотное прилегание скобы кронштейна к передней кромке капота (рис. 17-1), после чего вытянуть защитный лайнер (рис. 17-2). После удаления защитного лайнера на несколько секунд плотно прижать демпфер-площадку к капоту с внешней стороны дефлектора, обеспечив полное прилегание всей поверхности основания демпфера к плоскости капота (рис. 18).
4.5.7 Затянуть винты крепления кронштейна к дефлектору (рекомендуемый момент затяжки 2 Нм) (рис. 19-1)
4.5.8 Надеть защитный колпачок на винт с внешней стороны дефлектора (рис. 19- 2)

5. После фиксации дефлектора аккуратно прикрыть капот и проверить наличие зазора 2 мм минимум между дефлектором, включая крепежные элементы, и деталями капота: крыло, фара, решетка радиатора, бампер.

При отсутствии минимального зазора необходимо проверить:
  • правильность установки кронштейнов на дефлекторе — перпендикулярно кромке капота;
  • отсутствие зазора между кронштейном и кромкой капота — недотяг дефлектора при установке;
  • возможность увеличения зазора с помощью регулирования резиновых упоров, расположенных на кузове автомобиля под капотом.
6. Наклеить защитную пленку на детали автомобиля (капот, крыло, фара, решетка радиатора, бампер), над которыми расположены кронштейны (рис. 13).
7. Закрыть капот и снять защитную пленку с дефлектора.
Установка дефлекторов окон
  1. Установку производить при температуре не ниже +15 градусов.
  2. Для увеличения адгезии клеящей ленты к поверхности автомобиля, прогрейте ленту феном до +50 °C (фен не входит в комплект).
  3. После установки ветровиков дверей не рекомендуется подвергать клеящую ленту воздействию влаги в течение 4–5 часов (для лучшей адгезии).
  4. Осуществлять проверку надёжности крепления ветровиков дверей после каждого техобслуживания и мойки автомобиля, но не реже одного раза в три месяца.
Важно
Важно
  • по внутреннему контуру
  • по внешнему контуру
2. Очистить и обезжирить поверхность рамки двери
1. Примерить ветровики и определить способ установки на двери автомобиля, в зависимости от ширины рамки двери:
6. Прижать ветровик по всей поверхности к рамке двери
5. Вытянуть защитную ленту
4. Установить ветровик по контуру в соответствии с пунктом 1
3. Отогнуть защитную ленту