4.5.6 Фиксацию кронштейнов проводить начиная от центральной части и переходя к краям, обеспечив плотное прилегание скобы кронштейна к передней кромке капота (рис. 17-1), после чего вытянуть защитный лайнер (рис. 17-2). После удаления защитного лайнера на несколько секунд плотно прижать демпфер-площадку к капоту с внешней стороны дефлектора, обеспечив полное прилегание всей поверхности основания демпфера к плоскости капота (рис. 18).
4.5.7
Затянуть винты крепления кронштейна к дефлектору (рекомендуемый момент затяжки 2 Нм) (рис. 19-1)
4.5.8 Надеть защитный колпачок на винт с внешней стороны дефлектора (рис. 19- 2)
5. После фиксации дефлектора аккуратно прикрыть капот и проверить наличие зазора 2 мм минимум между дефлектором, включая крепежные элементы, и деталями капота: крыло, фара, решетка радиатора, бампер.
При отсутствии минимального зазора необходимо проверить: - правильность установки кронштейнов на дефлекторе — перпендикулярно кромке капота;
- отсутствие зазора между кронштейном и кромкой капота — недотяг дефлектора при установке;
- возможность увеличения зазора с помощью регулирования резиновых упоров, расположенных на кузове автомобиля под капотом.
6. Наклеить защитную пленку на детали автомобиля (капот, крыло, фара, решетка радиатора, бампер), над которыми расположены кронштейны (рис. 13).
7. Закрыть капот и снять защитную пленку с дефлектора.